Фото должно передавать следующий месседж "Природа после локдауна очистилась, но каждая бутылка/банка пива New Riga's Brewery ждет тебя."
Фото должны переносить гостей в природные локации, общий стиль лаконичность и цвет.
Например, набор Полночь можно снять так:
Концепция 2
Фото должно передавать следующий месседж "Ничего не понятно, да и хер бы с ним, но каждая бутылка/банка пива New Riga's Brewery точно на месте, а где ты?"
Фото должны переносить гостей в сюрреалистические локации с разными предметами, которые гипотетически принадлежат целевой аудитории New Riga's Brewery.
Например, в проекте Варка Районы можно помещать в кадр те, предметы, которые ассоциируются с каждым районом. Для Тушиноского можно использовать не только шлем, что очевидно, но и кастет, пельмешки и т.д.
План съемки и хронометраж проекта
Подготовка
Примерно 2 дня на подготовку: закупка текстур и сопутствующего реквизита, тестирование освещения.
Съёмочный процесс
Количество съемочных дней определяется исходя из количества количества фото для каждой позиции. Тут можно сделать серии из 5-10 кадров, но только для первой концепции. Вторая концепция предполагает один визуал, посколько он на порядок сложнее в производстве.