тестовое задание для должности

«Видеомаркетолог»

Задача №1.

Вы приняты на должность видеомаркетолога в компании AROUND.
Опишите тезисно первоочередные шаги в новой должности в любой удобной для Вас форме.
Тезисы.

1. Приоритизация и корректировка текущих съёмки компании.
2. Приоритизация и корректировка сценариев и процесса подготовки планируемых съёмок. Проведение съёмок, анализ эффективности совместно с аналитиками компании.
3. Оценка и корректировка видео кейсов компании.
4. Формирование коммерческих предложений по производству видеоконтента постоянным клиентам.
5. Разработка контент стратегии видеопродакшена компании в социальных сетях и сарафане.


Задача №2.

Оцените формат и качество видеоконтента, предпочтительные критерии оценки можете изложить в свободной форме
1. https://disk.yandex.ru/d/ZGu-TWsfTT4KYA (Ивент, коллаборация брендов MVideo, AMD и ее парнтеров на фестивале игровой индустрии).



Концептуальная оценка.

Насколько все понимают, это видео отчетное, и если так, оно не отвечает требованиям формата. Несомненный плюс, то что в начале есть начало монолога. Минус в том, что повествование происходит без текста и цифр.
Нужны цифры показывающие масштаб мероприятия. Например, количество реальных посетителей ивента и совокупный охват самого ивента в соцсетях.
Этого можно было бы избежать, добавив простую инфографику.
Также, можно было бы подписать известных стримеров, указать количество подписчиков.

Эмоциональная оценка.

Видео не захватывает внимание с 3 секунд. Начальные кадры показывают полупустые локации, а значит и слабую посещаемость мероприятия, кроме кадра на 5й секунде.
В видео слабо показаны эмоции участников. Фрагмент девушки с робо-собакой не засчитывается, поскольку создание эмоций - это ее работа.
Репортажное видео просто обязано пестрить эмоциями людей.

Операторская работа и монтаж.

В общем и целом сложилось ощущение, что у съёмочной группы не было алгоритма съёмки мероприятия и подробного техзадания.
Сложилось ощущение, что было два оператора, один из которых не умеет ходить назад со стабилизатором (0:27-0:31 - долгая и дерганая проводка).
Сложилось ощущение, что другой оператор умеет делать таймлапс, но при отсутствии большого количества людей это только минус.
Это справедливо и для общих, не таймлапсовых планов и отъездов с потолка.
Планы с ноутбуком во второй части видео хаотично и наивно смонтажены.




2. https://disk.yandex.ru/i/AfTA3iogQNfo5Q (Рекламная кампания AMD и Яндекс Такси в г. Москве)



Концептуальная оценка.

Отчетное видео почти отвечает требованиям формата.
Есть цифры показывающие масштаб рекламной кампании. Это плюс. Есть большой диссонанс между видеорядом, тем что происходит, хотя в видео ничего не происходит целых 16 секунд, кроме куда-то едущей машины такси, и прыгающими плашками с текстом.

Эмоциональная оценка.

Видео захватывает внимание с лишь 0:17 секунды. Хорошие открывающие кадры разбиваются следующим темным планом, где машина едет в тоннеле.

Для отчетного видео не характерны планы с разбитой автострадой 0:31, тусклым желтым забором 0:52. Для отчетного видео характерны чистые и приятные локации города, как и чистые машины яндекс.такси.

Для отчетного видео такого типа не характерен сюжет, это понятно, но зрителю все равно будет интересно куда делась девушка, которая садится в такси на 0:17 секунде. И почему к ней подсаживается какой-то парень, а потом высаживают только его.

Операторская работа и монтаж.

В общем и целом сложилось ощущение, что у съёмочной группы не было алгоритма съёмки и подробного техзадания. У них было несколько машин, пару моделей, и целый день съёмок с водителями яндекс.такси.





3. https://www.youtube.com/watch?v=q-ixMU15JyE (Обзор активаций партнеров на фестивале Locals Only 2021)





Концептуальная оценка.

Репортажное видео почти отвечает требованиям формата.
Есть логотипы указывающие на партнеров и их активации, их 3: СТС, Адреналин и Visa. При повторном просмотре видео (что оказалось крайне сложно), партнеров оказалось больше, все они были указаны в стенде из телевизоров. Зрителю их не показали. Что крайне обидно. Хотелось бы видеть массив брендов, который участвовал в данном мероприятии и оценить масштаб ивента.

Эмоциональная оценка.

В общем и целом видео получилось динамичное и эмоциональное.

Видео захватывает внимание с первых секунд. Хороший эффект вертиго, однако, на 9 секунде зрителя с плохой вестибуляркой может изрядно затошнить.

Для отчетного видео не характерно чрезмерное заигрывание со спецэффектами 0:39, однако, мы все знаем, что монтажер, как и оператор, проверяет устойчивость нашего восприятия, а в данном случае крепкость зрительного нерва. Спасибо ему, что на 1:52 он еще раз проверяет это, а апогей эпилептического припадка у зрителя должен возникнуть на 2:27, когда хитрый монтажер вроде бы заканчивает видео, усыпляет внимание зрителя затуханием видео.

Нет! Видео продолжается!

Операторская работа и монтаж.

В общем и целом сложилось ощущение, что у съёмочной группы не было алгоритма съёмки и подробного техзадания, что монтажер захлебнулся в большом количестве отснятого материала и не смог структуировать его.

Хороший наезд камеры и b-roll переход на 0:48, но возможно он получился случайно.

На 1:13 секунде мы понимаем, что монтажеру очень сильно нравится брейкданс.

Задача №3.

Сформируйте смету на оказание услуг по видеопродакшену, исходя из технического задания в виде комментариев от клиента, а также указать сроки выполнения услуги.

*Предоставление альтернативных вариантов реализации проекта - приветствуется.

Просьба предоставить смету в формате Excel.
Видеоролик формата B2B о масштабной рекламной кампании AMD совместно с партнерами на видеобилбордах Москвы.

  1. Длительность – 1 минута;
  2. Количество локаций – 6; - Видеоэкран, ВТБ Арена (Съемки с квадрокоптера); - Видеоэкран, Кинотеатр Октябрь; - Видеоэкран, Ленинградское шоссе на пересечении с МКАД (Съемки с квадрокоптера); - Видеоэкран, Можайское шоссе на пересечении с МКАД (Съемки с квадрокоптера); - Видеоэкран, Аэропорт Домодедово (Главный холл); - Видеоэкран, Аэропорт Шереметьево (Зона регистрации).
  3. Необходима предварительная разработка сценария;
  4. Съемка с квадрокоптера в 3-х локациях;
  5. Монтаж (компоновка видеоролика, сведение видеоряда с музыкой, наложение плашек);
  6. Цветокоррекция видео;
  7. Фотографии видеоповерхности с воспроизводящейся рекламой AMD – 10 штук с разных ракурсов на каждой локации.

Этапы и сроки
производства видео
Разработка сценария
5 рабочих дней
Локейшн скаутинг и предварительная съемка с коптера и без
3 рабочих дней
Съёмка не с коптера
1 рабочий день
Съёмка с коптера
5 рабочих дней
Монтаж (предварительный монтаж, саундтрек, инфографика)
5 рабочих дней
Цветокоррекция видео
3 рабочих дня
В сроки реализации проекта не входит:
1. Время на формирование правок
2. Время на исправление правок (1 рабочий день)
3. Время на получение разрешения на съёмку

Этапы и сроки
производства фотографий
Фотосъёмка на каждой из 6 локации
3 рабочих дня
Цветокоррекция и ретушь
2 рабочих дня
В сроки реализации проекта не входит:
1. Время на формирование правок
2. Время на исправление правок
(1 рабочий день)
3. Время на получение разрешения на съёмку
Альтернативные варианты реализации проекта:
Идея. Представить релиз проделанной работы в стиле Мокьюментари.

Эскизный синопсис выглядит так.

Псевдодокументальная съемка. В кадре сотрудники фирмы повторяют ставший давно сильным мемом, среди офисных сотрудников и не только.

Кадры реального офисного паркура сменяются на псевдодокументальное интервью директора. Директор говорит, что не понимают почему они разрушают офис своим паркуром, и что не знает, что это такой за мем и зачем его делать.

Далее продолжаются кадры с паркуром, ненадолго.

Кадры сменяются на интервью сотрудника-паркурщика, который признается, что увидел рекламу на билборде возле метро, робко уточняет, что это билборд на стадионе Динамо. Далее сообщает, что просто захотел новый ноутбук на базе этого нового процессора.

В 6 сериях будут разные сотрудники, которые ненавязчиво упоминают партнерскую рекламную компанию, и где они ее увидели.

Инсайт: "Все мы немжножко дети, когда чего-то очень сильно хотим."

Площадки размещения: Все какие только есть, в том числе и сайт AroundGroup.

P.S. В качестве последнего кадра можно добавлять реакции, например, орущего бухгалтера, который сообщает, что не знает, что такое AMD и зачем им новые рабочие ноутбуки.

Сериал Офис. сцена Паркур.
Степан Степанский
продюсер
+7 985 348 09 02
(whatsapp/telegram)