Идея №1 - Внедряем необычный вид визуальной коммуникации.
Основная аудитория проекта «Любимый ресторан на полке» - люди, которые до самоизоляции ходили в эти локальные заведения. Молодые, прогрессивные и привыкшие к яркому языку контента. Для их привлечения карточками товара можно сделать синемаграммы.
Наши синемаграммы уже успешно используются в доставке одной из кофеен Москвы.
Для проекта «ВкусВиллАйс» такой вид коммуникации также будет применим.
Идея №2 - Создаем единую концепцию визуальной коммуникации карточки товара.
Фотостиль сейчас занимает важное место в любом брендбуке.
Мы предлагаем создать не только гайд по количеству фото, ракурсам, по предметам окружающих основной продукт, но и общему стилю постпродакшна.
Кроме того, фотография продукта может быть эстетичной, но и, например, реально отображать граммовку или обьем продукта, который получит покупатель.
Идея №3 - Создаем единую концепцию видео контента.
В отношении видео контента для ютуба и инстаграмма также действуют принципы единого стиля.
Мы готовы придумать уникальный стиль фуд-видеороликам ВкусВилл и реализовать его.
Мы также готовы в дальнейшем проводить продюсирование и арт-дирекшн каждой такой сьемки для контроля единой стилистики.