ВИзуальная концепция и фотосъЁмка
для AHMAD TEA RUSSIA

Клиент:

Ahmad Tea — британская марка чая, продающаяся по всему миру.
Задача:

1. Разработать визуальную концепцию и снять имиджевые фотографии для того, чтобы познакомить покупателей с обновленным дизайном упаковок. Фотографии предназначались для социальных сетей и внутренних целей компании.

2. Снять весь ассортимент компании в 3D с вращением на 360 градусов для маркетплейсов.
Решение первой задачи:


Перед нами стояла задача разработать две визуальные концепции для двух разных чайных коллекций: Premium и Fun.
Для коллекции Premium мы придумали идею сочетания чая с десертом. Атмосферные и сдержанные фотографии, но не застывшие как в журнале Kinfolk, а живые моменты из жизни чая и того или иного десерта.
Для коллекции Fun мы решили показать ситуации потребления чая. Таких, как утреннее чаепитие в постели, сборы на прогулку или работа на ноутбуке. Предметы вокруг будут говорить не только о ситуации, но и об интересах человека. Предметы-триггеры, таким образом, будут соединяться с каким-либо вкусом.
Мы сделали презентацию наших концепций с мудбордом и конкретными референсами для каждого чая. После успешного согласования концепций с клиентом мы подготовили детализированный список необходимого реквизита. Мы подобрали всю посуду, декор и еду. Нашли эксклюзивный реквизит, например, для чая Gunpowder Green Tea мы нашли прозрачные леденцы с настоящими цветами внутри, нашли единственного мастера в Москве, который их изготавливает.

Клиент остался доволен кадрами и использовал их в социальных сетях.
Решение второй задачи:

Для 3D фотографий мы арендовали студию и отсняли 50 пачек по 24 кадра каждую за один день. Они используются в карточке товара на маркетплейсах.

Работы